• en
Financial center » Сans » Consumer loans » How to reduce payment or period on the credit - What is more profitable

How to reduce payment or period on the credit - What is more profitable

  • 3 632

the Level of credit load of the borrower depends on several factors, in particular income, the size of a loan and the interest rate established by financial institution. Optimization of conditions on the loan agreement usually assumes lowering of load of the client for the purpose of elimination of risk of appearance of overdue payments. Reduction of the amount of the regular payments is considered the easiest and available way of regulation of credit loading. For this purpose it is enough to change the schedule by increase in number of monthly payments.

 Optimum level of credit loading 

Indexes of credit loading depend on several factors. First, the current financial position of the borrower, that is level of income and expenditures is considered. Secondly, employees of the bank take parameters of future transaction into account. The payment schedule is as a result created. Date of the regular payments, as a rule, is fixed towards the end of a month as many employers provide the salary in the twentieth. Nevertheless the borrower can insist on a choice of any other date for the regular loan payments.

 Optimum is considered the level of monthly payment loading which allows: 

1. To satisfy conditions of the loan agreement.

2. It is timely to make monthly payments.

3. To reduce risk of overdue payments.

4. To avoid appearance of debts.

5. To perform scheduled purchases.

6. To replenish reserve fund for the credit.

the Financial position can promptly will worsen for the reasons, independent of the borrower. In order to avoid possible problems with cancellation of a loan in the conditions of the increased credit loading it is recommended to use a financial safety cushion. The reserve fund is created especially for execution of obligations in the conditions of origin of unforeseen situations. If the risk of appearance of overdue payments remains for the long term, it is necessary to appeal to the creditor to reconsider conditions of cancellation of a loan.

  What is the schedule of the regular payments on the credit  


Payment of any credit is executed on the schedule approved by the parties. The client executes the first payment exactly in a month after agreement signature. Use of other periodicity of payments is allowed, for example, cancellation of debt on the credit card with preferential terms of the transaction assumes depositing funds for 30-55 days from the moment of receiving a loan. In turn short-term loans from micropayroll companies are often repaid by one payment or the regular payments every two weeks. According to some credit programs diagrams of cancellation with quarterly introduction of means work.

of

  influences forming of the payment schedule:  

 
 
• Size and type of the credit.

• Transaction duration.

• Source of income of the borrower.

• Existence of the first contribution.

• Date of signing of the contract.

• Method of cancellation of a loan.

the Questions connected to competent schedule development of the regular payments are solved the parties at a preparatory stage. During agreement signature the borrowers and creditors give official consent to implementation of payments on the selected diagram. The client undertakes to perform the regular payments before a deadline. In turn the financial institution has no right to require execution of financial liabilities before the specified date. There is a row of exceptions to the rules. In particular, if the borrower deliberately violates terms of agreement, the creditor can insist on early cancellation. Receivers of loans at own will can prematurely close the transaction. The similar right is affirmed by the law therefore creditors are forbidden to hinder with early payment of a loan.

  Methods of reduction of payment or period on the credit  

If the initial payment schedule approved and approved by the parties threatens
with appearance of overdue payments, the option with its revision is allowed. Can initiate the similar procedure both the borrower, and the creditor. Occasionally optimization of the schedule is executed by a court decision. For example, if the basic diagram of payments initially has hard errors or is accepted unilaterally without the consent of the borrower.

of

   Methods of lowering of credit load of the borrower:   


1. Restructuring of the credit.

2. Refinancing of a loan.

3. Credit vacation.

4. Revision of a rate.

5. Correction of the monthly payment schedule.

6. Prolongation of the contract.
Change of some terms of the contract is executed by
as agreed by the parties. For example, the payment deferral is used in case of origin of temporal difficulties with cancellation of a loan. If the client is not able to solve financial problems throughout credit vacation, banks can offer debt restructuring with revision of an interest rate, duration of the transaction and baseline schedule of payments. When the creditor refuses introduction of amendments to the contract, it is possible to use services of other banking institutions within programs of refinancing of the credits. Any of the listed methods of lowering of credit loading will affect the amount of payments.

of

  Credit vacation  

 
 

Credit vacation is the temporary solution allowing to lower payment load of the client in case of rapid deterioration in a financial status on the cause of contingencies. The payment deferral is started by the borrowers planning to resume payments after the solution of the developed problems.

On the end of a grace period throughout which payments are cancelled or the minimum payments are made, credit load of the client noticeably will increase. Without extension of the transaction the amount of payments increases. For the led-out period it is necessary to enter not only the planned, but also missed payments.

of

  of the Form of credit vacation:  

 
 
• Complete suspension of the regular payments on the period (no more than 12-24 months) approved by the parties.

• The partial failure from payments with mandatory introduction of the minimum amount, for example, percent on a loan.

  After the termination of payment by installments the borrower can discuss an issue of prolongation of the contract with change of the payment schedule with the creditor. Amendments of this sort assume preserving of stable financial loading without risk of the recurrence connected to lowering of solvency of the borrower throughout transaction validity period.

  Restructuring of the credit  


  Conditions of the original contract sometimes promote increase in credit load of the borrower. In this case it comes to the procedure of restructuring. It is possible to reconsider one of terms of transaction or several parameters which have an adverse effect on cooperation process.

the Restructuring executed by the qualified expert taking into account needs and financial opportunities of the borrower will reduce the amount of monthly payments. As revision of the repayment schedule is followed by extension of the contract, the borrower can do without credit vacation. However postponing in certain cases is in addition applied.

of   assumes Change of terms of the contract:  
 
 
1. Interest rate reduction.

2. Prolongation of period of the transaction.

3. Correction of the schedule of monthly payments on the credit.

4. Postponing of the regular payments.

can Introduce amendments in the initial transaction sometimes without connection of the option connected to restructuring. If the contract signed by the parties allows to change some conditions, by agreement it is possible to reconsider not only duration of cooperation or the schedule, but also to lower an interest rate. However reduction of monthly payments can lead to appearance of the overpayment connected to commission assignments for each additional payment for the new schedule.

Change of terms of transaction is unilaterally prohibited by the law. If the creditor introduces amendments in the contract without preliminary coordination with the client, last has full authority to file a complaint to the violator or to initiate judicial proceedings. The borrower has the right to require compensating, insisting on agreement cancelation.

the Procedure of restructuring is a decision which banks use only in the emergency situations in case of increase in probability of formation of arrears on the credit. The made changes carefully are checked by experts. Unreasoned correction of parameters of the initial transaction often involves increase in an overpayment on the credit. In other words, similar changes can worsen a financial position of the client.

  Refinancing of the credit  


of Dazhe esli bank in which the credit is initially issued will refuse to execute restructuring or to change the payment schedule, the borrower will save an opportunity to lower financial loading by the appeal to the new organization offering refinancing. It is at the same time possible to revise several transactions, including the contracts signed on credit cards, consumer and long-term target loans.

the Second option for change of conditions of the loan agreement is refinancing. The service assumes the appeal to banking institution which suggests to extinguish operating loans of the client by output of the new credit. Terms of transaction are stipulated by the parties in advance therefore the borrower takes the active part in planning of further process of loan repayment. The service for refinancing moves ahead commercial banks which are aimed at the active extension of the customer base.

of

  of the Condition of refinancing of the credits:  

 
 
1. Revision of an interest rate.

2. Development of the new payment schedule.

3. Consolidation of debts.

4. Receiving supplementary services.

5. A failure from optional payments.

6. Prolongation of duration of the agreement.


the Main benefit of the procedure of refinancing is the possibility of consolidation (consolidation) of several credits. The client undertakes to fulfill financial liabilities only before one creditor or at all on more advantageous conditions translates debt in new financial institution. of
of of
of

   Reduction    period on the credit -  Partially Early cancellation 

If the borrower does not face
problems at a stage of cancellation of a loan, it is possible to enter monetary means ahead of schedule. This method of saving in the course of crediting will not allow to lower payment loading, but will give the chance to spare the large amount. In case of design of loans on standard circuits of crediting for cancellations a certain period is selected, however the borrower has the right to grant the total sum of a debt one payment before the date of the last payment specified by the contract. In this case the creditor is forbidden to accrue interest.

of

  Algorithm of early cancellation:  

 
 
1. Obtaining information concerning the balance of payments on the credit.

2. Planning of the procedure of depositing funds.

3. Warning of the creditor of the made decision in 30 days prior to payment.

4. Implementation of scheduled payment by any convenient method.

5. Receiving in the serving bank of help about closing of the contract.
the Method with premature payment of a part of a debt is available to
when forming by the client of reserve fund. As a rule, the financial safety cushion during process of crediting represents a certain cash amount which the borrower stores in case of emergency situations. If throughout duration of the agreement there are no overdue payments, money can be used for early cancellation.

 Who can claim on    reduction    payments on the credit? 

 
 
the Client of credit institution agrees with the selected payment schedule at an agreement signature stage therefore only reliable borrowers can claim for revision of terms of transaction. Probability of gaining access to the options connected to a payment deferral directly depends on credit history of the client.

   of the Requirement to the borrower:   
  
 
 
• Readiness to fulfill the available credit obligations.

• The independent address with a request to reconsider terms of transaction.

• Optimum status of credit history.

• Absence of systematic overdue payments.

• Existence of a source of stable income.

• Loss of an opportunity to repay the loan for the objective reasons.

• The active involvement in search of ways for resumption of payments.


If the base for revision of terms of transaction for the purpose of lowering of monthly payments is lowering of solvency, the borrower shall assure the creditor of restoring access to a source of income. It is usually necessary to find time for search of new operation when dismissal or demotion is the reason of deterioration in a financial status. In case of increase in medical expenditures it is necessary to provide in bank help from the attending physician. Receiving additional data, the creditor raises the trust level to the client.
Financial institutions mogutnut to reduce monthly payments for borrowers who guarantee further execution of obligations. The client can confirm the intentions by means of providing documents, in particular the reference or different receipts proving the fact of unforeseen increase in expenditures.

Thus, optimization of credit loading is executed by banking institutions for reduction of risk of appearance of overdue payments. The borrowers who are coming up against unforeseen situations of which lowering of level of solvency is result can initiate different procedures, including restructuring and refinancing of debt. Methods of lowering of credit loading assume revision of terms of transaction for the subsequent reduction of the amount of the regular payments.
New in Finance
As well as what is necessary for opening of drugstore from scratch - the instruction on the business plan
As well as what is necessary for opening of drugstore from scratch - the instruction on the business plan
  • {views}

Some of people, dream to have the small profitable business, think of opening of drugstore. Among the operating staff of drugstores, many

Business is Cultivation of aquarian small fishes
Business is Cultivation of aquarian small fishes
  • {views}

<"" alt= "Business - Cultivation of aquarian small fishes " class= "fr-fic fr-dii "> In this article it will be told by

Buy Shares
Template not found: /templates/FinancePro/addcomments.tpl

Уменьшение ежемесячного платежа по кредиту

Потребительские кредиты
27-09-2018, 21:35
229
0
Ошибка

     Уровень кредитной нагрузки на заёмщика зависит от нескольких факторов, в частности дохода, размера займа и установленной финансовым учреждением процентной ставки. Оптимизация условий по кредитному договору обычно предполагает снижение нагрузки на клиента в целях устранения риска появления просроченных платежей. Самым простым и доступным способом регулирования кредитной нагрузки считается уменьшение размера регулярных выплат. Для этого достаточно изменить график путем увеличения количества ежемесячных платежей.

Оптимальный уровень кредитной нагрузки

     Показатели кредитной нагрузки зависят от нескольких факторов. Во-первых, учитывается текущее финансовое положение заемщика, то есть уровень доходов и расходов. Во-вторых, сотрудники банка принимают во внимание параметры будущей сделки. В результате формируется график платежей. Дата регулярных выплат, как правило, закрепляется ближе к концу месяца, поскольку многие работодатели предоставляют заработную плату в двадцатых числах. Тем не менее заемщик может настоять на выборе любой другой даты для регулярных взносов по кредиту.

Оптимальным считается уровень ежемесячной платежной нагрузки, который позволяет:

1. Выполнять условия кредитного договора.

2. Своевременно вносить ежемесячные платежи.

3. Снизить риск просроченных выплат.

4. Избежать появления задолженностей.

5. Осуществлять запланированные покупки.

6. Пополнять резервный фонд по кредиту.

     Финансовое положение может стремительно ухудшится по независимым от заёмщика причинам. Во избежание возможных проблем с погашением займа в условиях возросшей кредитной нагрузки рекомендуется использовать финансовую подушку безопасности. Резервный фонд создается специально для выполнения обязательств в условиях возникновения непредвиденных ситуаций. Если риск появления просроченных платежей сохранится на протяжении длительного срока, следует обратиться к кредитору с просьбой пересмотреть условия погашения займа.

Что такое график регулярных платежей по кредиту


     Выплата любого кредита выполняется по согласованному сторонами графику. Первый платеж клиент выполняет ровно через месяц после подписания договора. Допускается использование иной периодичности выплат, например, погашение задолженности по кредитной карте со льготными условиями сделки предполагает внесение денежных средств на протяжении 30-55 дней с момента получения займа. В свою очередь краткосрочные кредиты от микрофинансовых компаний зачастую погашаются одним платежом или регулярными выплатами через каждые две недели. По некоторым кредитным программам действуют схемы погашения с поквартальным внесением средств.

На формирование графика платежей влияет:


• Размер и тип кредита.

• Продолжительность сделки.

• Источник дохода заемщика.

• Наличие первого взноса.

• Дата заключения договора.

• Способ погашения займа.

     Вопросы, связанные с грамотной разработкой графика регулярных выплат, решаются сторонами на подготовительном этапе. Во время подписания договора заемщики и кредиторы дают официальное согласие на осуществление платежей по выбранной схеме. Клиент обязуется осуществлять регулярные выплаты до наступления крайнего срока. В свою очередь финансовое учреждение не имеет права требовать выполнение финансовых обязательств раньше указанной даты. Существует ряд исключений из правил. В частности, если заемщик умышленно нарушает условия соглашения, кредитор может настоять на досрочном погашении. Получатели займов по собственному желанию могут преждевременно закрыть сделку. Подобное право закреплено законом, поэтому кредиторам запрещено препятствовать досрочной выплате займа.

Способы снижения кредитной нагрузки


     Если исходный график выплат, согласованный и утвержденный сторонами, грозит появлением просроченных платежей, допускается вариант с его пересмотром. Инициировать подобную процедуру может как заемщик, так и кредитор. Изредка оптимизация расписания выполняется по решению суда. Например, если базовая схема выплат изначально имеет серьезные ошибки или принимается в одностороннем порядке без согласия заемщика.

Методы снижения кредитной нагрузки на заемщика:


1. Реструктуризация кредита.

2. Рефинансирование займа.

3. Кредитные каникулы.

4. Пересмотр ставки.

5. Коррекция ежемесячного графика платежей.

6. Пролонгация договора.

     Изменение некоторых условий договора выполняется по согласованию сторон. Например, отсрочка платежей используется при возникновении временных трудностей с погашением займа. Если клиент не в состоянии решить финансовые проблемы на протяжении кредитных каникул, банки могут предложить реструктуризацию долга с пересмотром процентной ставки, продолжительности сделки и базового графика выплат. Когда кредитор отказывается от внесения изменений в договор, можно воспользоваться услугами других банковских учреждений в рамках программ рефинансирования кредитов. Любой из перечисленных методов снижения кредитной нагрузки повлияет на размер платежей.

Кредитные каникулы


     Кредитные каникулы – это временное решение, позволяющее снизить платежную нагрузку на клиента в случае стремительного ухудшения финансового состояния по причине возникновения непредвиденных обстоятельств. К отсрочке платежей приступают заемщики, планирующие возобновить выплаты после решения сложившихся проблем.

     По окончанию льготного периода, на протяжении которого отменяются выплаты или вносятся минимальные платежи, кредитная нагрузка на клиента ощутимо возрастет. Без продления срока действия сделки размер платежей повышается. За отведённый срок нужно внести не только запланированные, но и пропущенные выплаты.

Формы кредитных каникул:


• Полное приостановление регулярных платежей на согласованный сторонами срок (не более 12-24 месяцев).

• Частичный отказ от выплат с обязательным внесением минимальной суммы, например, процентов по займу.

     После окончания рассрочки заемщик может обсудить с кредитором вопрос пролонгации договора с изменением графика платежей. Коррективы подобного рода предполагают сохранение стабильной финансовой нагрузки без риска рецидивов, связанных со снижением платежеспособности заемщика на протяжении срока действия сделки.

Реструктуризация кредита


     Условия оригинального договора порой способствуют повышению кредитной нагрузки на заемщика. В этом случае речь заходит о процедуре реструктуризации. Пересмотреть можно одно из условий сделки или несколько параметров, которые отрицательно сказываются на процессе сотрудничества.

     Реструктуризация, выполненная квалифицированным экспертом с учетом потребностей и финансовых возможностей заемщика, уменьшит размер ежемесячных платежей. Поскольку пересмотр графика погашения сопровождается продлением срока действия договора, заемщик может обойтись без кредитных каникул. Однако в некоторых случаях дополнительно применяется отсрочка.

Изменение условий договора предполагает:

1. Снижение процентной ставки.

2. Пролонгацию срока сделки.

3. Коррекцию графика ежемесячных платежей по кредиту.

4. Отсрочку регулярных выплат.

     Внести коррективы в исходную сделку иногда можно без подключения опции, связанной с реструктуризацией. Если подписанный сторонами договор позволяет изменять некоторые условия, по обоюдному согласию можно пересмотреть не только продолжительность сотрудничества или график, но и снизить процентную ставку. Однако уменьшение ежемесячных платежей может привести к появлению переплаты, связанной с комиссионными отчислениями за каждую дополнительную выплату по новому графику.

     Изменение условий сделки в одностороннем порядке запрещено законом. Если кредитор вносит коррективы в договор без предварительного согласования с клиентом, последний имеет полное право подать жалобу на нарушителя или же инициировать судебное разбирательство. Заемщик вправе требовать компенсацию, настаивая на расторжении договора.

     Процедура реструктуризации – это решение, которое банки используют только в экстренных ситуациях при повышении вероятности образования просроченной задолженности по кредиту. Внесенные изменения тщательно проверяются экспертами. Непродуманная коррекция параметров исходной сделки часто влечет за собой увеличение переплаты по кредиту. Иными словами, подобные изменения могут ухудшить финансовое положение клиента.

Рефинансирование кредита


     Даже если банк, в котором изначально оформлен кредит, откажется выполнить реструктуризацию или изменить график платежей, заемщик сохранит возможность снизить финансовую нагрузку путем обращения в новую организацию, предлагающую рефинансирование. Одновременно можно пересмотреть несколько сделок, включая договора, заключенные по кредитным картам, потребительским и долгосрочным целевым займам.

     Вторым вариантом для изменения условий кредитного договора является рефинансирование. Услуга предполагает обращение в банковское учреждение, которое предлагает погасить действующие займы клиента путем выдачи нового кредита. Условия сделки оговариваются сторонами заранее, поэтому заемщик принимает активное участие в планировании дальнейшего процесса погашения кредита. Сервис по рефинансированию продвигается коммерческими банками, которые нацелены на активное расширение клиентской базы.

Условия рефинансирования кредитов:


1. Пересмотр процентной ставки.

2. Разработка нового графика платежей.

3. Консолидация задолженностей.

4. Получение дополнительных услуг.

5. Отказ от необязательных выплат.

6. Пролонгация срока действия договора.


     Главным преимуществом процедуры рефинансирования является возможность объединения (консолидации) нескольких кредитов. Клиент обязуется выполнять финансовые обязательства только перед одним кредитором или вовсе на более выгодных условиях переводит задолженность в новое финансовом учреждении.

Частично Досрочное погашение кредита 


     Если заемщик не сталкивается с проблемами на стадии погашения займа, внести денежные средств можно с опережением графика. Этот способ экономии в процессе кредитования не позволит снизить платёжную нагрузку, но даст возможность сэкономить крупную сумму. При оформлении займов по стандартным схемам кредитования на погашения выделяется определенный срок, однако заемщик вправе внести полную сумму долга одним платежом до указанной договором даты последней выплаты. В этом случае кредитору запрещается начислять проценты.

Алгоритм досрочного погашения:


1. Получение информации касательно остатка платежей по кредиту.

2. Планирование процедуры внесения денежных средств.

3. Предупреждение кредитора о принятом решении за 30 дней до выплаты.

4. Осуществление запланированного платежа любым удобным способом.

5. Получение в обслуживающем банке справки о закрытии договора.

     Способ с преждевременной оплатой части долга доступен при формировании клиентом резервного фонда. Как правило, финансовая подушка безопасности во время процесса кредитования представляет собой определенную сумму денежных средств, которую заемщик хранит на случай чрезвычайных ситуаций. Если на протяжении срока действия договора не возникают просроченные платежи, деньги можно использовать для досрочного погашения.

Кто может претендовать на уменьшение платежей по кредиту?


     Клиент кредитного учреждения соглашается с выбранным графиком платежей на этапе подписания договора, поэтому претендовать на пересмотр условий сделки могут только благонадежные заемщики. Вероятность получения доступа к опциям, связанным с отсрочкой платежей, напрямую зависит от кредитной истории клиента.

Требования к заемщику:

• Готовность выполнять имеющиеся кредитные обязательства.

• Самостоятельное обращение с просьбой пересмотреть условия сделки.

• Оптимальное состояние кредитной истории.

• Отсутствие систематических просроченных платежей.

• Наличие источника стабильных доходов.

• Потеря возможности погашать кредит по объективным причинам.

• Активное участие в поиске путей для возобновления выплат.


     Если основанием для пересмотра условий сделки в целях снижения ежемесячных платежей является снижение платежеспособности, заемщик должен уверить кредитора в восстановлении доступа к источнику доходов. Обычно нужно уделить время на поиск новой работы, когда причиной ухудшения финансового состояния является увольнение или понижение в должности. При повышении медицинских расходов следует предоставить в банк справку от лечащего врача. Получая дополнительные сведения, кредитор повышает уровень доверия к клиенту.
     
Финансовые учреждения могут снижать ежемесячные платежи для заемщиков, которые гарантируют дальнейшее выполнение обязательств. Подтвердить свои намерения клиент может посредством предоставления документов, в частности справки с места работы или различных квитанций, доказывающих факт непредвиденного повышения расходов.

     Таким образом, оптимизация кредитной нагрузки выполняется банковскими учреждениями для снижения риска появления просроченных платежей. Заемщики, сталкивающиеся с непредвиденными ситуациями, результатом которых является снижение уровня платёжеспособности, могут инициировать различные процедуры, в том числе реструктуризацию и рефинансирование задолженности. Методы снижения кредитной нагрузки предполагают пересмотр условий сделки для последующего уменьшения размера регулярных платежей.
Рейтинг
Комментарии
Оставить Отзыв