• en

To take shares of Facebook - the price and quotation


13164.01 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -0.37 %

За неделю -1.24535 %

За месяц+ 2.42898 %

За год+ 43.33381 %

Купить

Сегодня -0.37 %

За неделю -1.24535 %

За месяц+ 2.42898 %

За год+ 43.33381 %

One of the largest in a pattern the social network Facebook inc. provides the services more than 2 billion users. By means of targeted advertizing the company, having a huge number of users, successfully monetizes own service. The companies manage to be invested competently means, for example, at the moment of Facebook belong WhatsApp, Oculus VR. Increase in number of users on all globe, enhancement of Facebook Messenger - the main directions which Mark Zuckerberg plans to develop.

the Founder of social network of an interview said in one that he intends to make investments from 99% of shares in charity and to aim them at development of education. In the summer of 2016 investors managed successfully to  to take shares of Facebook . Zuckerberg transferred in to their hands 760,000 securities.


the Share price of Facebook regularly grows at , and therefore possibilities of investors of the company make billions of dollars. In spite of the fact that 2018 was difficult for the company, profit and number of users increased worldwide. 


  Stock quotations of Facebook    added nearly 12%. Quarter revenue, having increased by 30%, made the amount of 16.9 billion dollars, record for the company.
Now analysts suggest to consider attachments in exchange shares of Facebook as long-term. In 2004 the social network was created as the means of communication, more than 10 years later income of the company was billions.
 is available to the Russian investors purchase of shares of social network Facebook. It is possible to monitor all information on changes of quotations online. Despite appearance of similar services, the authority in the market continues to save Facebook. On assurances of financial analysts, he can reserve key positions and in the long term.

Новые Акции

Купить акции Facebook - цены и котировки


13164.01 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -0.37 %

За неделю -1.24535 %

За месяц+ 2.42898 %

За год+ 43.33381 %

Купить

Сегодня -0.37 %

За неделю -1.24535 %

За месяц+ 2.42898 %

За год+ 43.33381 %

    Одна из самых крупных в мире социальная сеть Facebook inc. предоставляет свои услуги более чем 2 млрд пользователей. Посредством таргетированной рекламы компания, имея огромное количество пользователей, успешно монетизирует собственный сервис. Компании удаётся грамотно инвестировать средства, например, на данный момент Facebook принадлежат WhatsApp, Oculus VR. Увеличение количества пользователей по всему земному шару, совершенствование Facebook Messenger - основные направления, которые планирует развивать Марк Цукерберг.
 

    Основатель соцсети в одном из интервью заявил, что намеревается вложить средства от 99% акций в благотворительность и направить их на развитие образования. Летом 2016 года инвесторам удалось успешно купить акции Facebook. Цукерберг передал в в их руки 760 000 ценных бумаг. 


    Цена акции Facebook регулярно растёт, а потому возможности инвесторов компании составляют миллиарды долларов. Несмотря на то, что 2018 год был сложным для компании, прибыль и число пользователей по всему миру возросли.


    Котировки акций Facebook прибавили почти 12%. Квартальная выручка, увеличившись на 30%, составила рекордную для компании сумму 16,9 млрд долларов.
    Сейчас аналитики предлагают рассматривать вложения в биржевые акции Facebook, как долгосрочные. В 2004 соцсеть была создана, как средство общения, спустя более 10 лет доход компании составил миллиарды.
    Российским инвесторам доступна покупка акций социальной сети Facebook. Можно отследить всю информацию об изменениях котировок онлайн. Несмотря на появление похожих сервисов, Фейсбук продолжает сохранять свой авторитет на рынке. По уверениям финансовых аналитиков, он может сохранить за собой ключевые позиции и в долгосрочной перспективе.

Новые Акции