• en
Financial center » Investments in company stocks and bonds » Shares of Russian companies » To take shares of JSC IDGC of Centre - the price and quotations

To take shares of JSC IDGC of Centre - the price and quotations


0.2902 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня+ 0.64935 %

За неделю -1.35231 %

За месяц+ 6.12557 %

За год-3.04709 %

Купить

Сегодня+ 0.64935 %

За неделю -1.35231 %

За месяц+ 6.12557 %

За год-3.04709 %

 IDGC of Centre is the operating company of uniform type represented by branches in regions of stay. The key directions in its operation are connection of physical persons and legal entities to power supply networks, power transmission. The company represents subsidiary of Rosseti. It is more than a half of shares of the company, that is a controlling stake, joint-stock company Rosseti. Control is exercised of it through the Board of Directors. Direct control is exercised by the state. 88.04% of authorized capital are at its disposal. 15% of authorized capital are available for the organization Genhold Limited.

 Share Price of IDGC of Centre  regularly increase thanks to reliable management system business. The company intends to invest 6.1 billion rub in digital technologies for a complex of power supply networks in the Oryol region. Also this money will be spent for upgrade of a system. The relevant contract was signed at a domestic investment forum in Krasnodar Krai. Period of its action will be prolonged to until the end of 2028.

 of the Stock quotation of IDGC of Centre , according to analysts, will grow as the company planned many actions capable will favorably be reflected on the cost of securities. It actively invests in the systems of upgrade of intellectual accounting, improving of service quality of users. The organization works on development of mobile services of the modern type. Financial experts assure that the organization has growth potential in the next year, equal to 38%. For this reason they recommend to  to take shares of IDGC of Centre  without hesitation.

 of the Reporting of the company meet expectations of investors. Increase in profit by 31% is expected that in a cash equivalent makes 3.9 billion rubles. Such income will be provided due to growth of tariffs together with parallel reduction of income tax.

Новые Акции

Купить акции АО МРСК Центра - цена и котировки


0.2902 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня+ 0.64935 %

За неделю -1.35231 %

За месяц+ 6.12557 %

За год-3.04709 %

Купить

Сегодня+ 0.64935 %

За неделю -1.35231 %

За месяц+ 6.12557 %

За год-3.04709 %

    МРСК Центра - операционная компания единого типа, представленная филиалами в регионах пребывания. Ключевыми направлениями в ее работе являются подключение физических и юридических лиц к электросетям, передача электроэнергии. Компания представляет собой дочернее предприятие «Росссетей». Больше половины акций компании, то есть контрольный пакет, акционерного общества Россети. Управление им осуществляется через Совет директоров. Непосредственный контроль осуществляет государство. В его распоряжении находятся 88,04% уставного капитала. 15% уставного капитала имеется у организации Genhold Limited.
 
   Цена акции МРСК Центра регулярно увеличивается благодаря надежной системе управления бизнесом. Компания намеревается вложить 6,1 млрд руб в цифровые технологии для комплекса электросетей в Орловской области. Также эти деньги будут потрачены на модернизацию системы. Соответствующий договор был заключён на отечественном инвестиционном форуме в Краснодарском крае. Срок его действия продлится до до конца 2028 года.
 
   Котировки акций МРСК Центра, по мнению аналитиков, будет расти, так как компания запланировала много мероприятий, способных благоприятно отразится на стоимость ценных бумаг. Она активно вкладывается в системы модернизации интеллектуального учета, улучшение качества обслуживания пользователей. Организация работает над разработкой мобильных сервисов современного типа. Финансовые эксперты уверяют, что организация имеет потенциал роста в ближайший год, равный 38%. По этой причине они рекомендуют купить акции МРСК Центра без колебаний.
 
   Отчётности компании оправдывают ожидания инвесторов. Ожидается увеличение прибыли на 31%, что в денежном эквиваленте составляет 3,9 млрд руб. Такой доход будет обеспечен за счёт роста тарифов вместе с параллельным уменьшением налога на прибыль.

Новые Акции