• en
Financial center » Investments in company stocks and bonds » Shares of Russian companies » To take shares of JSC RusHydro - the price and quotations

To take shares of JSC RusHydro - the price and quotations


0.5481 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня+ 0.19011 %

За неделю -1.55343 %

За месяц+ 0.76628 %

За год+ 5.33096 %

Купить

Сегодня+ 0.19011 %

За неделю -1.55343 %

За месяц+ 0.76628 %

За год+ 5.33096 %

 RusHydro - leader number 1 in Russia in production of energy from renewable sources. The company represents energetic holding. To it 70 hydroelectric power stations, including the Boguchansky hydroelectric power station advancing similar objects on the indexes belong. Under monitoring of the company are the tidal power station located in Kalmykia and Sayano-Shushenskaya Hydroelectric Power Plant.

the Company not in vain wears the leader's rank. She managed to rank third around the world on the cumulative power which is available at its hydroelectric power station. This index is equal to 38.7 GW. The main quality inherent in it, stability is. In it there is nothing surprising if to take volumes of resources which it possesses into account. It is the key reason  to take shares of RusHydro .

Since 2011, passed the generating assets located in the Far East into her hands. The securities trading of this concern is performed at the Moscow Exchange. The fact that it is present at quoted A1 list is remarkable. Include only those companies which have a capitalization at least than 10 billion rubles in them. Since 2008  of stock price of RusHydro  take into account when forming the MSCI and MSCI EM indexes. Listing of shares of the company is also at the London exchange.

the Net profit of energetic firm in the third quarter 2018 made 6.3 billion rubles. In 9 months of the same year the profit markup was more than 43 billion rubles. It is 1/4 times more, than in previous year.  stock quotations of RusHydro  are influenced by transactions with assets and other financial performance. Increase in operating profit was 25.6% that in transfer to rubles makes 60.6 million. Total revenue in three quarters reached 258.5 billion rubles. If to compare with 9 months 2017, this parameter increased by 4%. Only for the third quarter it made 77.6 billion rubles. In percentage expression growth was 14.6%. 

Новые Акции

Купить акции АО РусГидро - цена и котировки


0.5492 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня+ 0.2636 %

За неделю -0.67327 %

За месяц+ 4.13725 %

За год-1.26418 %

Купить

Сегодня+ 0.2636 %

За неделю -0.67327 %

За месяц+ 4.13725 %

За год-1.26418 %

    РусГидро - лидер номер 1 в России по добыче энергии из возобновляемых источников. Компания представляет собой энергетический холдинг. Ему принадлежит 70 гидроэлектростанций, в том числе Богучанская ГЭС, опережающая аналогичные объекты по своим показателям. Под контролем компании находятся приливная электростанция, расположенная в Калмыкии и Саяно-шушенская ГЭС.
 
    Компания незря носит звание лидера. Ей удалось занять третье место во всём мире по совокупной мощности, которая имеется у её гидроэлектростанциий. Этот показатель равен 38,7 ГВт. Основным качеством, присущим ей, является стабильность. В этом нет ничего удивительного, если принимать во внимание объемы ресурсов, которыми она обладает. Это - ключевая причина купить акции РусГидро.
 
   Начиная с 2011 года, в ее руки перешли генерирующие активы, расположенные на Дальнем Востоке. Торговля ценными бумагами этого концерна осуществляется на Московской бирже. Примечателен тот факт, что она присутствует в котировальном списке A1. В них включают только те компании, которые имеют капитализацию не меньше 10 млрд руб. С 2008 года цены на акции РусГидро принимают во внимание при формировании индексов MSCI и MSCI EM. Листинг акций компании есть и на Лондонской бирже.
 
    Чистая прибыль энергетической фирмы в третьем квартале 2018 года составил 6,3 млрд руб. За 9 месяцев того же года рост прибыли составил более 43 млрд руб. Это в 1/4 раза больше, нежели в предыдущем году. На котировки акций РусГидро оказывают влияние сделки с активами и прочие финансовые показатели. Увеличение операционной прибыли составило 25,6%, что в переводе на рубли составляет 60,6 млн. Объем выручки за три квартала достиг 258,5 млрд руб. Если сравнивать с 9 месяцами 2017 года, этот параметр возрос на 4%. Лишь за третий квартал она составила 77,6 млрд руб. В процентном выражении рост составил 14,6%.

Новые Акции