• en
Financial center » Investments in company stocks and bonds » Shares of Russian companies » To take shares of JSC Severstal - the price and quotation

To take shares of JSC Severstal - the price and quotation


916 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня+ 0.61686 %

За неделю -3.56907 %

За месяц -4.22319 %

За год-9.4445 %

Купить

Сегодня+ 0.61686 %

За неделю -3.56907 %

За месяц -4.22319 %

За год-9.4445 %

JSC Severstal is the metallurgical company which is considered the largest in the territory of Russia. She specializes in production of coal and iron ore. She puts on the market pipes and rolled steel. Its assets are concentrated in different countries of Asia, Europe, Africa. The enterprise is engaged in implementation of a full production cycle, that is undertakes all production phases, beginning from extraction of raw materials, finishing with operations on rolling.

of 40% of the produced material is sent for export.  Stock quotations of JSC Severstal  can be seen on MICEX. As for global depositary receipts, for acquaintance with them it is necessary to transfer to the London exchange.

About 20.8% of shares stays in the free the address. Since the beginning of 2018 the income of investors on shares of the company was 10%. All these indexes signal that the financial position of corporations is favorable.  Stock prices of JSC Severstal  grow. The debt load is considered low.


 the Organization pays dividends every quarter that is a guarantee of high yield. Conservative investors precisely should take  shares of JSC Severstal  as they are ideal for the long-term investments. It is possible not to doubt it as the debt load at Severstal remains low, at the same time the cash amount at its instruction - is more than short-term debt. For 2018 the cost of securities showed stable results. It occurred in spite of the fact that the metallurgical sector in general endured crisis.

 can Take shares of Severstal online. Also there is an opportunity to trace a rate, schedules of a change in value of securities. The company specializing in coal mining of iron ore has a good potential. Analysts assure that it will remain also in the next several years.

Новые Акции

Купить акции АО Северсталь - цены и котировки


900.4 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -0.77185 %

За неделю+ 0 %

За месяц -8.70466 %

За год-16.03926 %

Купить

Сегодня -0.77185 %

За неделю+ 0 %

За месяц -8.70466 %

За год-16.03926 %

    АО Северсталь - металлургическая компания, которая считается крупнейшей на территории России. Она специализируется на производстве угля и железной руды. Она выпускает на рынок трубы и стальной прокат. Ее активы сосредоточены в различных странах Азии, Европы, Африки. Предприятие занимается реализацией полного производственного цикла, то есть берет на себя все этапы производства, начиная от добычи сырья, заканчивая работами по прокату.
 
    40% произведённого материала отправляется на экспорт. Котировки акций АО Северсталь можно увидеть на ММВБ. Что касается глобальных депозитарных расписок, для ознакомления с ними необходимо перейти на Лондонскую биржу.
 
    Приблизительно 20,8% акций пребывает в свободном обращение. С начала 2018 года доходы инвесторов по акциям компании составили 10%. Все эти показатели сигнализируют о том, что финансовое положение корпораций является благоприятным. Цены на акции АО Северсталь растут. Долговая нагрузка считается низкой.


    Организация платит дивиденды каждый квартал, что является гарантией высокой доходности. Консервативным инвесторам точно следует купить акции АО Северсталь, так как они идеально подходят для долгосрочных вложений. Можно не сомневаться в этом, так как долговая нагрузка у Северстали остаётся невысокой, при этом сумма денежных средств в ее распоряжении - больше краткосрочного долга. За 2018 год стоимость ценных бумаг показывала стабильные результаты. Это происходило, несмотря на то, что металлургический сектор в целом переживал кризис.
 
    Купить акции Северстали можно в режиме онлайн. Также есть возможность отслеживать курс, графики изменения стоимости ценных бумаг. У компании, специализирующейся на добыче угля железной руды, имеется хороший потенциал. Аналитики уверяют, что он сохранится и в ближайшие несколько лет.

Новые Акции