• en
Financial center » Investments in company stocks and bonds » Shares of Russian companies » To take shares of JSC Novatek - the price and quotations

To take shares of JSC Novatek - the price and quotations


1301.5 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -1.54209 %

За неделю -0.14142 %

За месяц -7.52328 %

За год+ 12.45564 %

Купить

Сегодня -1.54209 %

За неделю -0.14142 %

За месяц -7.52328 %

За год+ 12.45564 %

 Novatek - the largest vendor of natural gas in the territory of the Russian Federation. It is the independent company specializing in production and processing of natural gas and also liquid types of hydrocarbon. Key fields with which it works are located in Western both Siberia and the Yamalo-Nenets Autonomous Area. Because of good financial performance many investors think of that  to take shares Novatek.  

For 2018 the revenue of the company grew by 42.6%. Net profit increased by 4.7%. Experts of financial market regularly speak in favor of increase  in stock prices Novatek .

Key achievements in the 4th quarter 2018 were provided with the Yamal LNG plant. Thanks to it increase in revenue was marked. It influenced expenditures of the organization - funds for raw materials acquisition were spent.  Stock quotations Novatek  increased as a result by 2%. In comparison with the same period, in the fourth quarter the revenue was 237.17 billion rubles. In percentage expression this growth was 40%. Such changes in income were caused by start in maintenance of 2 and 3 lines of the project of Yamal LNG.

 contributed to increase in income growth of prices for natural gas and liquid hydrocarbon. In the 4th quarter 2018 the macroeconomic conditions for the company were in general favorable. The volume of the extracted natural gas for 2018 increased by 8.5%, liquid hydrocarbons - for 0.2% the new extracting fields were bought. At the moment the corporation actively works on preparation completion 4 queues of the Yamal LNG plant. It is planned to put into operation new capacities during 2019-2020

Новые Акции

Купить акции АО НОВАТЭК - цена и котировки


1390.9 Руб

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня+ 1.76533 %

За неделю+ 5.39007 %

За месяц+ 5.09194 %

За год+ 20.10777 %

Купить

Сегодня+ 1.76533 %

За неделю+ 5.39007 %

За месяц+ 5.09194 %

За год+ 20.10777 %

    НОВАТЭК - крупнейший производитель природного газа на территории РФ. Это независимая компания, специализирующаяся на добыче и переработке природного газа, а также жидких видов углеводорода. Ключевые месторождения, с которыми она работает, расположены в Западной и Сибири и Ямало-Ненецком АО. Из-за хороших финансовых показателей многие инвесторы задумываются о том, чтобы купить акции Новатэк.

   За 2018 год выручка компании выросла на 42,6%. Чистая прибыль увеличилась на 4,7%. Эксперты финансового рынка регулярно высказываются в пользу увеличения цен на акции Новатэк.
 
    Ключевые достижения в 4 квартале 2018 года были обеспечены заводом Ямал СПГ. Благодаря ему было отмечено увеличение выручки. Он же повлиял на расходы организации - были затрачены средства на приобретение сырья. Котировки акций Новатэк увеличились в итоге на 2%. По сравнению с аналогичным периодом, в четвёртом квартале выручка составила 237,17 млрд руб. В процентном выражении этот рост составил 40%. Такие изменения в доходах были вызваны запуском в эксплуатацию 2 и 3 линий проекта Ямал СПГ.
 
   Свою лепту в увеличение доходов внёс рост расценок на природный газ и жидкий углеводород. В 4 квартале 2018 года макроэкономические условия для компании были в целом благоприятными. Объём добываемого природного газа за 2018 год увеличился на 8,5%, жидких углеводородов - на 0,2% были куплены новые добывающие месторождения. На данный момент корпорация активно работает над завершением подготовки 4 очереди завода Ямал СПГ. Планируется ввести в эксплуатацию новые мощности за период 2019-2020 гг.


Новые Акции