• en

To take shares of Ford - the price and quotations


590.05 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -0.78 %

За неделю -1.21413 %

За месяц -0.77605 %

За год-3.82166 %

Купить

Сегодня -0.78 %

За неделю -1.21413 %

За месяц -0.77605 %

За год-3.82166 %

 Ford is among the oldest and large enterprises for production of cars. This company was opened in 1903 by Henry Ford. For today the model range from this brand combines the main classes of machines, including trucks, electronic cars, minicars. Ford takes the active part in development of the innovation technologies and their integration into sports competitions. Machines of this legendary brand are issued in 65 countries worldwide.  Stock quotations of Ford  the first appeared at the New York exchange.

Today the company undergoes global reorganization in the organization of business processes. In particular, the CEO signs contracts with industry members of electric cars. Among factors under the influence of which  Ford share price can change  there is growth of indexes of sales in the market of the European countries.

of Ford Motor managed to take the second position in this parameter in Europe. Only the Volkswagen company could be ahead of him. The company invested about 1.6 billion dollars in development of the modern Russian plants that allowed to increase the number of spare parts for the cars delivered from Russia to Europe.

Those who decided to take  shares of Ford  regularly receive dividends. In the winter of 2018 of sale of this company increased by 7% within the USA.

the Current head of carmaker Jim Hakett makes all efforts for it. Experts are inclined to believe that it will bring the positive results. Also separate judgements that within a year the rise in price for 26% will be marked sound.

 the First quarter 2019 began also positively. Sales of Ford increase in all countries of Asia, except for China. It is necessary to mark also strategic alliance with Volkswagen concern. It is possible to acquire exchange shares of both companies as large and authoritative car makers. Ford is worthy attentions of any, even the beginning investor as it is a great option for reliable capital investments.

Новые Акции

Купить акции Ford - цена и котировки


592.52 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -0.11 %

За неделю -2.65487 %

За месяц -3.2967 %

За год-4.25532 %

Купить

Сегодня -0.11 %

За неделю -2.65487 %

За месяц -3.2967 %

За год-4.25532 %

    Ford относится к числу самых старых и крупных предприятий по производству автомобилей. Эта компания была открыта в 1903 году Генри Фордом. На сегодня модельный ряд от этого бренда объединяет основные классы машин, в том числе грузовики, электронные авто, малолитражки. Ford принимает активное участие в разработке инновационных технологий и их интеграции в спортивные соревнования. Машины этого легендарного бренда выпускаются в 65 странах по всему миру. Котировки акций Ford первые появились на Нью-Йоркской бирже.
 
    На сегодняшний день компания проходит глобальную перестройку в организации бизнес-процессов. В частности, генеральный директор заключает контракты с  представителями отрасли электрокаров. Среди факторов, под воздействием которых может меняться цена акции Ford, находится рост показателей продаж на рынке европейских стран.
 
    Ford Motor сумел занять вторую позицию по этому параметру в Европе. Опередить его смогла только компания Volkswagen. Компания вложила порядка 1,6 млрд долл в развитии современных российских заводов, что позволило увеличить количество запчастей для автомобилей, поставляемых из России в Европу.
 
    Те, кто решился купить акции Ford, регулярно получает дивиденды. Зимой 2018 года продажи этой компании увеличились на 7% в пределах США.
 
    Нынешний глава автоконцерна Джим Хакетт прилагает к этому все усилия. Эксперты склонны полагать, что это принесёт свои положительные результаты. Звучат и отдельные мнения о том, что в течение года отметится подорожание на 26%.
 
    Первый квартал 2019 года начался также позитивно. Продажи Ford увеличиваются во всех странах Азии, за исключением Китая. Нельзя не отметить и стратегический альянс с концерном Volkswagen. Можно приобрести биржевые акции обеих компаний, как крупных и авторитетных автопроизводителей. Ford достоин внимания любого, даже начинающего инвестора, так как является отличным вариантом для надежных капиталовложений.

Новые Акции