• en
Financial center » Investments in company stocks and bonds » Shares of Russian companies » To take shares of JSC NLMK - the price and quotations

To take shares of JSC NLMK - the price and quotations


137.07 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня+ 2.28155 %

За неделю+ 0.43648 %

За месяц -0.12401 %

За год-18.27482 %

Купить

Сегодня+ 2.28155 %

За неделю+ 0.43648 %

За месяц -0.12401 %

За год-18.27482 %

 NLMK is the iron and steel works combined in group of companies. He specializes in production of steel of high quality for prospective clients from Russia, the countries of Europe and the USA. The company has at the disposal of 20% of the market of production of steel. Also it controls 25% of the market of cold rolling. The vertically integrated business model when all manufacturing stages of raw materials are controlled is characteristic of NLMK. Specialists pay attention also to trifles, beginning from extraction of raw materials up to implementation of ready goods.

Production of corporation is about her potential consumers. Assets are concentrated in America, Italy, France. The American representative office is included in five leading the metallurgical companies for today.
What can cause trust and force  to take shares of NLMK ? At least its presence at the MSCI Russia stock index. Three years before it succeeded to get to the first level of listing of MICEX. All these factors promote that the share price of NLMK draws with  attention not only domestic, but also foreign investors.

of Payment for dividends always stable. It is one more powerful plus in favor of corporation.  Stock quotations of NLMK  show its active development and presence at it of good profit. Revenue in the third quarter 2018 at it was 3.1 billion dollars. If to transfer this index to percent, increase in results by 23% turns out.

due to growth of sales volumes by 1% in comparison to the last quarter of the organization was succeeded to compensate reduction of the average prices and the sold products in a quarter. It can be told also concerning increase in a share of products with high value added in a briefcase. Annual net profit increased by 82%. Its total volume was 646 million dollars

 the Good operating efficiency is in number of characteristic benefits of the company. Its vigorous activity is a pacing factor of support for securities.

Новые Акции

Купить акции АО НЛМК - цена и котировки


150.49 Руб

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня+ 0.01382 %

За неделю -2.53267 %

За месяц+ 1.61517 %

За год-18.62558 %

Купить

Сегодня+ 0.01382 %

За неделю -2.53267 %

За месяц+ 1.61517 %

За год-18.62558 %

    НЛМК - металлургический комбинат, объединенный в группу компаний. Он специализируется на производстве стали высокого качества для потенциальных клиентов из России, стран Европы и США. Компания имеет в распоряжении 20% рынка производства стали. Также она контролирует 25% рынка холодного проката. Для НЛМК характерна вертикально-интегрированная модель бизнеса, когда все этапы изготовления сырья контролируются. Специалисты уделяют внимание также мелочам, начиная от добычи сырья вплоть до реализации готового товара.
 
    Производство корпорации находится около её потенциальных потребителей. Активы сосредоточены в Америке, Италии, Франции. Американское представительство включено на сегодня в пятёрку лидеров среди металлургических компаний.
 Что может вызвать доверие и заставить купить акции НЛМК? Хотя бы ее присутствие в фондовом индексе MSCI Russia. Тремя годами ранее ей удалось попасть в первый уровень листинга ММВБ. Все эти факторы способствуют тому, что цена акций НЛМК привлекает внимание не только отечественных, но и иностранных инвесторов.
 
    Выплаты по дивидендам всегда стабильные. Это ещё один весомый плюс в пользу корпорации. Котировки акций НЛМК демонстрируют ее активное развитие и наличие у нее хорошей прибыли. Выручка в третьем квартале 2018 года у неё составила 3,1 млрд долл. Если перевести этот показатель в проценты, получается увеличение результатов на 23%.
 
    За счёт роста объемов продаж на 1% в сопоставлении с предыдущим кварталом организации удалось компенсировать уменьшение средних цен и реализуемой продукции за квартал. Это можно сказать и относительно увеличения доли продукции с высокой добавленной стоимостью в портфеле. Годовая чистая прибыль увеличилась на 82%. Её суммарный объём составил 646 млн долл.
 
   Хорошая операционная эффективность находится в числе характерных преимуществ компании. Её активная деятельность является основным фактором поддержки для ценных бумаг.


Новые Акции