• en
Financial center » Investments in company stocks and bonds » Shares of Russian companies » To take shares of JSC MOSTOTREST - the price and quotations

To take shares of JSC MOSTOTREST - the price and quotations


130.16 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня+ 0 %

За неделю+ 3.7728 %

За месяц+ 24.0337 %

За год+ 36.66295 %

Купить

Сегодня+ 0 %

За неделю+ 3.7728 %

За месяц+ 24.0337 %

За год+ 36.66295 %

 MOSTOTREST is the company whose history contains 85 years. She specializes in construction. The sphere of its interests is engine building. The key objects entering transport infrastructure it is tunnels and pedestrian bridges. For the first time investors seriously thought of that  to take shares of JSC MOSTOTREST  after signing of the contract on construction of Kerchensky Bridge. Interested persons learned about this contract in the spring of 2016. As a result  the share price of JSC MOSTOTREST  increased a half in only 1 day.

the Company takes part in different segments of business. It is present at the sphere of repair of roads, constructions of airfields. In total, 15 branches over the country under her supervision function. More than 30000 people work at it. The organization manages some toll highways. In the sphere of its interests there is also a road concession.

About 5.8% of shares is in the free circulation. The index of MICEX, as well as  of the stock quotation of JSC MOSTOTREST , it is possible to see online. Purchase of a certain number of the share of JSC MOSTOTREST and other largest companies specializing in construction or other areas is allowed.

is profitable to Deal with MOSTOTREST as she regularly receives large orders for construction of infrastructure projects. The state trusts it exponentation of important objects. Actually it is the systemically important organization with the big social significance. Experts hold the opinion, as in further years the company will get administrative support and to sign profitable contracts.

 B 2018 revenue was it more than 86 billion rubles. It is 2.6% more, in comparison with the first half of the year 2017 when this index was equated to 84.247 billion rubles

Новые Акции

Купить акции АО МОСТОТРЕСТ - цена и котировки


123.34 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -1.73985 %

За неделю+ 0.16892 %

За месяц+ 38.47052 %

За год+ 29.39891 %

Купить

Сегодня -1.73985 %

За неделю+ 0.16892 %

За месяц+ 38.47052 %

За год+ 29.39891 %

   МОСТОТРЕСТ - компания, чья история насчитывает 85 лет. Она специализируется на строительстве. Сферой ее интересов является моторостроение. Ключевые объекты, входящие в транспортную инфраструктуру, это тоннели и пешеходные мосты. Впервые инвесторы серьезно задумались о том, чтобы купить акции АО МОСТОТРЕСТ после заключения договора о строительстве Керченского моста. Заинтересованные лица узнали об этом контракте весной 2016 года. В результате цена акций АО МОСТОТРЕСТ увеличилась половину всего за 1 день.
 
    Компания принимает участие в различных сегментах бизнеса. Она присутствует в сфере ремонта дорог, строительства аэродромов. В общей сложности, под ее началом функционирует 15 филиалов по стране. На нём работает более 30000 человек. Организация заведует некоторыми платными трассами. В сфере её интересов находится и дорожная концессия.
 
    Приблизительно 5,8% акций находится в свободном обращении. Индекс ММВБ, равно как и котировки акций АО МОСТОТРЕСТ, можно увидеть в режиме онлайн. Допускается покупка определенного количества акции АО МОСТОТРЕСТ и других крупнейших компаний, специализирующихся на строительстве или других областях.
 
   Иметь дело с фирмой МОСТОТРЕСТ выгодно, так как она регулярно получает крупные заказы на строительство инфраструктурных проектов. Государство доверяет ей возведение важных объектов. Фактически это системообразующая организация с большой социальной значимостью. Эксперты придерживаются мнения, что и в дальнейшие годы компания будет получать административную поддержку и заключать выгодные контракты.
 
   В 2018 году выручка ее составила более 86 млрд руб. Это на 2,6% больше, по сравнению с первым полугодием 2017 года, когда этот показатель приравнивался к 84,247 млрд руб.

Новые Акции