• en
Financial center » Investments in company stocks and bonds » Акции иностранных компаний » To take shares of Micron Technology, Inc - the price and quotations

To take shares of Micron Technology, Inc - the price and quotations


3101.2 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня+ 0.69 %

За неделю -3.49927 %

За месяц -4.82744 %

За год+ 23.13665 %

Купить

Сегодня+ 0.69 %

За неделю -3.49927 %

За месяц -4.82744 %

За год+ 23.13665 %

 Micron Technology is the company founded in the USA and manufacturing chips and drives of memory and also other semiconductor goods. All products made by concern come to the market under the name of Crucial Technology. Rather small percent of products is turned out under the Micron brand. At the beginning of 2006 the company created together with Intel joint venture for implementation of NAND memory. The positive events such in news promote growth  of stock quotations of Micron Technology .

B 2013 the concern finally connected the Japanese competitor of Elpida yes, that allowed it to become the largest manufacturer of chips of DDR3 memory. In the fall of 2016 the separate Ballistix brand was created. Also were available for sale the device of the Crucial Ballistix series. In 2017 the manufacturer of chips of memory Longsys acquired the trade Lexar Media brand.

the company Headquarters is in the American State of Idaho for today. By the end of summer of 2018 36 thousand people worked for corporation.  Share price of Micron Technology  successfully advances the S& index for 2018; P 500. Revenues of corporation for the specified period were 24.6% whereas the specified American index approached the level of 17.2%.

of C  stock quotations of Micron Technology  can examine online. The appropriate values are shown in the form of the schedule. Ticker: MU. Trading in securities is performed on Saint Petersburg Stock Exchange and the NASDAQ exchange. Many analysts recommend to take shares. It is enough to look for 2017 when securities made profit in the amount of 88%. They stay in plus and since the beginning of 2019. The reporting of the Micron company for the 4th quarter 2018 met expectations of investors and showed the positive dynamics in the market. 

Новые Акции

Купить акции Micron Technology, Inc - цена и котировки


3365.81 Руб

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -1.41 %

За неделю -3.06627 %

За месяц+ 14.05959 %

За год+ 9.61969 %

Купить

Сегодня -1.41 %

За неделю -3.06627 %

За месяц+ 14.05959 %

За год+ 9.61969 %

   Micron Technology - компания, основанная в США и изготавливающая чипы и накопители памяти, а также прочие полупроводниковые товары. Все изделия, производимые концерном, поступают на рынок под маркой Crucial Technology. Относительно небольшой процент продукции выпускается под брендом Micron. В начале 2006 года компания сформировала вместе с Intel совместное предприятие для внедрения памяти типа NAND. Положительные события такого рода в новостях способствуют росту котировок акций Micron Technology.
 
   В 2013 году концерн окончательно присоединил японского конкурента Elpida да, что позволило ему стать крупнейшим изготовителем чипов памяти типа DDR3. Осенью 2016 был создан отдельный бренд Ballistix. Также в продаже появились устройство серии Crucial Ballistix. В 2017 году изготовитель чипов памяти Longsys приобрёл торговый бренд Lexar Media.
 
  Штаб-квартира компании на сегодня находится в американском штате Айдахо. К концу лета 2018 года на корпорацию работало 36 тыс. человек. Цена акции Micron Technology успешно опережает за 2018 год индекс S&P 500. Доходы корпорации за указанный период составили 24,6%, тогда как указанный американский индекс приблизился к уровню 17,2%.
 
   С котировками акций Micron Technology можно ознакомиться в режиме онлайн. Соответствующие значения показаны в виде графика. Тикер: MU. Торги ценными бумагами осуществляются на Санкт-Петербургской бирже и бирже NASDAQ. Многие аналитики рекомендуют покупать акции. Достаточно взглянуть на 2017 год, когда ценные бумаги принесли прибыль в размере 88%. Они пребывают в плюсе и с начала 2019 года. Отчетность компании Микрон за 4 квартал 2018 года оправдала ожидания инвесторов и продемонстрировала положительную динамику на рынке.


Новые Акции