• en
Financial center » Investments in company stocks and bonds » Shares of Russian companies » To take shares of JSC Gazprom - the price and quotations

To take shares of JSC Gazprom - the price and quotations


271 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -1.03242 %

За неделю -1.99606 %

За месяц -5.34981 %

За год+ 59.67512 %

Купить

Сегодня -1.03242 %

За неделю -1.99606 %

За месяц -5.34981 %

За год+ 59.67512 %

 public joint stock company "Gazprom " – the Russian multinational corporation which is among world leaders of the energy sector.

Being a vendor and the supplier of natural gas and oil, it provides needs of the domestic market of energy carriers and performing export deliveries more, than to 30 countries. The firm owns the largest fields and inventories of natural gas (17% of world reserves and 72% - Russian), and the most extended gas transmission system (more than 170 thousand km.), takes the 1st place in the Russian Federation on production of heat energy. This is the monopolist on export of pipeline gas from Russia. More than 50% of its shares belong to the state.

the Company annually increases assets due to investigation of new fields, acquisition of shares foreign extracting the companies, development of the pipe and logistic network. The company produces 8% of the Russian GDP.

the Largest assets in the form of inventories of hydrocarbons, high demand on the Russian energy carriers – a factor of appeal to the Russian and foreign investors, ready  to take shares of JSC Gazprom , despite a row of geopolitical risks.

of Paper "Gazprom " head a niche of blue chips and are some of the most liquid shares on MICEX (GAZP ticker), having the greatest specific weight in the RTS Indexes and MICEX.  Share price of the joint-stock company "Gazprom "  shows preserving or excess of nominal value in the medium term, bringing to investors good dividends.

B direct  of the stock quotation of JSC Gazprom  grew 2018 by 20%. In the next years, according to analysts, it is worth waiting for similar indexes. The base for such estimates is a row of market factors and implementation of scale projects on development. In plans for the current year – development of fields on Yamal, development and construction of new gas transmission capacities (projects "Force of Siberia ", "Sakhalin — Khabarovsk — Vladivostok ", "Nord Stream-2 " and "The Turkish flow "). 

Новые Акции

Купить акции АО Газпром - цена и котировки


273.17 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -1.37411 %

За неделю -6.6391 %

За месяц+ 9.06456 %

За год+ 73.64058 %

Купить

Сегодня -1.37411 %

За неделю -6.6391 %

За месяц+ 9.06456 %

За год+ 73.64058 %

   ПАО "Газпром" – российская транснациональная корпорация, входящая в число мировых лидеров энергетического сектора.
 
   Являясь производителем и поставщиком природного газа и нефти, она обеспечивает потребности отечественного рынка энергоносителей и осуществляя экспортные поставки более, чем в 30 стран. Фирма владеет крупнейшими месторождениями и запасами голубого топлива (17% мирового запаса и 72% - российского), и самой протяженной газотранспортной системой (более 170 тыс. км.), занимает 1-ое место в РФ по производству тепловой энергии. Это монополист по экспорту трубопроводного газа из России. Более 50% его акций принадлежат государству.
 
   Компания ежегодно увеличивает активы за счет разведки новых месторождений, приобретения долей зарубежных добывающий компаний, развития своей трубопроводной и логистической сети. Компания производит 8% российского ВВП.
 
   Крупнейшие активы в виде запасов углеводородов, высокий спрос на российские энергоносители – фактор привлекательности для российских и иностранных инвесторов, готовых купить акции АО Газпром, несмотря на ряд геополитических рисков.
 
   Бумаги "Газпрома" возглавляют нишу голубых фишек и являются одними из наиболее ликвидных акций на ММВБ (тикер GAZP), имея наибольший удельный вес в индексах РТС и ММВБ. Цена акции АО "Газпром" демонстрирует сохранение или превышение номинальной стоимости в среднесрочной перспективе, принося инвесторам хорошие дивиденды.
 
   В 2018 году прямые котировки акций АО Газпром выросли на 20%. В ближайшие годы, по мнению аналитиков, стоит ждать сходных показателей. Основанием для таких оценок является ряд рыночных факторов и реализация масштабных проектов по развитию. В планах на текущий год – разработка месторождений на Ямале, развитие и строительство новых газотранспортных мощностей(проекты "Сила Сибири", "Сахалин — Хабаровск — Владивосток", "Северный поток-2" и "Турецкий поток").

Новые Акции