• en
Financial center » Investments in company stocks and bonds » Акции иностранных компаний » To take the Tiffany & amp shares; Co is the price and quotations

To take the Tiffany & amp shares; Co is the price and quotations


8863.09 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня+ 0.12 %

За неделю+ 0.0449 %

За месяц+ 7.537 %

За год+ 44.8022 %

Купить

Сегодня+ 0.12 %

За неделю+ 0.0449 %

За месяц+ 7.537 %

За год+ 44.8022 %

Tiffany & amp Company; Co is widely known for the high-class jewelry. It makes for sale of a product from porcelain, silver, crystal. Elegant crystal vases, flower pots and many other things is all this in its execution is executed qualitatively and stylish. Also Tiffany releases different accessories, gifts for children. The company had good reputation among buyers at all times. The brand actively develops, opening new boutiques and manufacturing new goods of a premium class. Tiffany shops are open in 13 countries.

the Active growth of securities attracts more and more investors.  To take the Tiffany & amp shares; Co  is most profitable in the long term. For the last three months of the share of the large company grew by 14.33%. The second quarter 2018 showed the imposing growth of sales - 12%. The revenue of the company grew by 26%. With such growth  Tiffany & amp share price; Co  can reach 4.65-4.8 dollars. To such cost the company plans to quit until the end of the year.

B 2018 the share of the company cost 2.96 dollars. Profit markup in a year was 59%. When preserving growth rates of economic indexes in 59%  height is stock quotations of Tiffany & amp; Co  is quite possible.

 the Basic reason of growth designates use of tax reform of the president Trump last year. According to experts, the company will be able to save 12% of profit markup in the next five years. Growth is possible also thanks to brand development and its involvement in different financial projects. For Tiffani it is an additional method of maintenance of optimum level of economic indexes. Such situation moves many investors for receiving fast profit. Shares of Tiffany can be included in the briefcase safely. 

Новые Акции

Купить акции Tiffany & Co - цена и котировки


8363.38 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -1.07 %

За неделю -1.9494 %

За месяц+ 34.82495 %

За год+ 13.72851 %

Купить

Сегодня -1.07 %

За неделю -1.9494 %

За месяц+ 34.82495 %

За год+ 13.72851 %

    Компания Tiffany & Co широко известна своими ювелирными изделиями высокого класса. Она производит на продажу изделия из фарфора, серебра, хрусталя. Элегантные хрустальные вазы, горшки для цветов и многое другое  - все это в ее исполнении выполнено качественно и стильно. Также Тиффани выпускает различные аксессуары, подарки для детей. Компания во все времена имела хорошую репутацию среди покупателей. Бренд активно развивается, открывая новые бутики и изготовляя новые товары премиум класса. Магазины Tiffany открыты в 13 странах.
 
   Активный рост ценных бумаг привлекает все больше инвесторов. Купить акции Tiffany & Co наиболее выгодно в долгосрочной перспективе. За последние три месяца акции крупной компании выросли на 14,33%. Второй квартал 2018 года показал внушительный рост продаж - 12%. Выручка компании выросла на 26%. При таком росте цена акции Tiffany & Co может достигнуть 4,65-4,8 долларов. К такой стоимости компания планирует выйти до конца года.
 
    В 2018 году акция компании стоила 2,96 долларов. Рост прибыли за год составил 59%. При сохранении темпов роста экономических показателей в 59% рост котировок акций Tiffany & Co вполне возможен.
 

    Основной причиной роста обозначается использование налоговой реформы президента Трампа в прошлом году.  По мнению экспертов, компания сможет сохранить 12% роста прибыли в следующие пять лет. Рост возможен и благодаря развитию бренда и его участию в разных финансовых проектах. Для Tiffani это дополнительный способ поддержания оптимального уровня экономических показателей. Такая ситуация сподвигает многих инвесторов для получения быстрой прибыли. Акции Тиффани можно смело включить в свой портфель.

Новые Акции