• en
Financial center » Investments in company stocks and bonds » Shares of Russian companies » To take the Yandex N.V. shares of the joint-stock company - the price and quotations

To take the Yandex N.V. shares of the joint-stock company - the price and quotations


2706.1 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -1.49574 %

За неделю -0.65534 %

За месяц+ 20.07921 %

За год+ 37.04835 %

Купить

Сегодня -1.49574 %

За неделю -0.65534 %

За месяц+ 20.07921 %

За год+ 37.04835 %

Yandex is the Russian company which is a creator of the search engine of the same name. At its instruction there are large portals and specialized services. As the independent organization he declared himself in 2001. Then there were first people who showed willingness  to take shares of JSC Yandex N.V.  They became available to the auction of spring of 2011. It promoted significant increase in profit of the company in comparison with other Internet firms.


the Searcher takes the fourth position in the rating of similar online systems worldwide, according to number of the processed requests. The company has own electronic systems for payments, local maps, service for annunciator about traffic jams. It is not the complete list of the information services provided by it. Its development continues in different directions thanks to what even in the conditions of an unstable economic situation it manages to save a leading position.


 Share price of JSC Yandex N.V.  can grow, and confirmation to it increase in revenue of the organization for 2018 appears. A numerous controversy was caused among persons interested to acquire them when news about possible purchase of Yandex by Sberbank sounded. However owners of corporation said that it is not planned by them.


 For the third quarter 2018 Yandex managed to show good results which exceeded predicted. Following the results of a year the indexes which allowed potential investors were reached it is optimistic to look at the future of the organization. In the next future small growth  of stock quotations of JSC Yandex N.V is expected, at least.  Can continue to analyze digits, but most of analysts nevertheless recommends to acquire them, without thinking. It is great option to invest in the reliable firm which proved from the positive side. 

Новые Акции

Купить акции Yandex N.V. ао - цена и котировки


2476.2 Руб

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -2.37601 %

За неделю -4.19079 %

За месяц -1.7064 %

За год+ 6.63339 %

Купить

Сегодня -2.37601 %

За неделю -4.19079 %

За месяц -1.7064 %

За год+ 6.63339 %

    «Яндекс» – российская компания, которая является создателем одноимённой поисковой системы. В его распоряжении имеются крупные порталы и специализированные службы. В качестве самостоятельной организации он заявил о себе в 2001 году. Тогда же появились первые люди, изъявившие желание купить акции АО Yandex N.V. Они стали доступны для торгов весной 2011 года. Это способствовало существенному увеличению прибыли компании в сравнении с другими интернет-фирмами.


     Поисковик занимает четвертую позицию в рейтинге похожих онлайн-систем по всему миру, согласно числу обработанных запросов. Компания имеет собственные электронные системы для платежей, карты местности, сервис для оповещения о пробках на дорогах. Это далеко не полный список предоставляемых ею информационных услуг. Ее развитие продолжается в различных направлениях, благодаря чему даже в условиях нестабильной экономической ситуации ей удается сохранить лидирующее положение.


     Цена акции АО Yandex N.V. может вырасти, и подтверждением этому выступает увеличение выручки организации за 2018 год. Многочисленные споры были вызваны среди желающих приобрести их, когда прозвучала новость о возможной покупке Яндекса Сбербанком. Однако владельцы корпорации заявили о том, что это не запланировано ими.


     За третий квартал 2018 года Яндекс сумел продемонстрировать хорошие результаты, которые превзошли прогнозируемые. По итогам года были достигнуты показатели, позволившие потенциальным инвесторам оптимистично взглянуть на будущее организации. В ближайшим будущем ожидается, как минимум, небольшой рост котировок акций АО Yandex N.V. Можно продолжать анализировать цифры, но большинство аналитиков всё же рекомендует приобрести их, не задумываясь. Это отличный вариант инвестировать в надежную фирму, зарекомендовавшую себя с положительной стороны.


Новые Акции