• en
Financial center » Investments in company stocks and bonds » Shares of Russian companies » To take shares of JSC Moscow Exchange - the price and quotations

To take shares of JSC Moscow Exchange - the price and quotations


108.53 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -1.52859 %

За неделю+ 0.37886 %

За месяц+ 5.67355 %

За год+ 18.07417 %

Купить

Сегодня -1.52859 %

За неделю+ 0.37886 %

За месяц+ 5.67355 %

За год+ 18.07417 %

the Moscow Exchange is the pressure exchange group acting in the territory of Eastern Europe. MICEX-RTS envelops a huge number of clients and is characterized by the imposing trading volumes. Under its monitoring there is a multipurpose site through which stock trade, is performed by currency and precious metals.


 the Exchange group is created in 2011 after consolidation of RTS and MICEX. She carried out in 2013 the IPO of own shares on a separate trading platform on 15 billion rubles. Among key shareholders of the Moscow Exchange there are a Central Bank, Sberbank, the EBRD and Vnesheconombank. Wishing  to take shares of the Moscow Exchange  there was enough segd, interest in it does not weaken and today.

B the trading volumes at the exchange considerably increased 2018. The manual of the organization holds the opinion that all excess funds need to be allocated for payment of dividends. Benefits are added also that shares are in the MSCI Russia index. It is some kind of standard for investors which they copy, forming own briefcase. the Moscow exchange spends by

a full stroke of trading and after-sale services. She offers clients interesting information services of the technology roadmap. Last include data on results of the auction, indexes, the data from the market and  stock quotations of the Moscow Exchange  received in real time.

the Moscow Exchange takes the active part in development of money market in Russia, promotes enhancement of its infrastructure and improves appeal in the opinion of investors of own trading platform. It is available as to domestic, and foreign investors and issuers. Analysts in the majority speak positively rather future the exchanges. They predict growth  of stock prices of JSC the Moscow Exchange  in the next years. All this creates favorable prerequisites for persons interested to invest in this reliable financial instrument.


Новые Акции

Купить акции АО Московская Биржа - цена и котировки


103.94 RUB

Обновления котировок и цен на Акции раз в 30 минут.

Сегодня -0.31917 %

За неделю+ 0.80694 %

За месяц+ 6.37573 %

За год+ 11.58132 %

Купить

Сегодня -0.31917 %

За неделю+ 0.80694 %

За месяц+ 6.37573 %

За год+ 11.58132 %

    Московская биржа - влиятельная биржевая группа, действующая на территории Восточной Европы. ММВБ-РТС охватывает огромное количество клиентов и характеризуется внушительными объемами торгов. Под ее контролем находится многофункциональная площадка, через которую осуществляется торговля акциями, валютой и драгметаллами.


    Биржевая группа сформирована в 2011 году после объединения РТС и ММВБ. Она проводила в 2013 году IPO собственных акций на отдельной торговой платформе на 15 млрд руб. В числе ключевых акционеров Московской биржи находятся Центробанк, Сбербанк, ЕБРР и Внешэкономбанк. Желающих купить акции Московской биржи сегда было достаточно, интерес к ней не ослабевает и сегодня.
 
     В 2018 году объемы торгов на бирже значительно увеличились. Руководство организации придерживается мнения, что все избыточные средства необходимо направлять на выплату дивидендов. Преимуществ добавляет и то, что акции находятся в индексе MSCI Russia. Это своего рода эталон для инвесторов, который они копируют, формируя собственный портфель.
 
    Мосбиржа проводит полный цикл трейдинговых и послепродажных услуг. Она предлагает клиентам интересные информационные сервисы технологического плана. Последние включают сведения о результатах торгов, индексах, данные с рынка и котировках акций Московской биржи, получаемые в режиме реального времени.
 
    Московская биржа принимает активное участие в развитии денежного рынка в России, способствует совершенствованию его инфраструктуры и улучшает привлекательность в глазах вкладчиков собственной торговой платформы. Она доступна как для отечественных, так и иностранных инвесторов и эмитентов. Аналитики в большинстве своём высказываются позитивно относительно будущего биржи. Они предрекают рост цен на акции АО Московская биржа в ближайшие годы. Все это создает благоприятные предпосылки для желающих инвестировать в этот надежный финансовый инструмент.
 
 

Новые Акции